Такой абстрактный звук, он хорош в определенном месте, так его трудно оценить. Как и определить - что это...
Вот, что еще хочу сказать... Если делать по максимуму, то нужно все время менять способы воздействия: где-то использовать абстрактный, механический звук, где-то мелодию, где-то человеческие звуки, где-то свет добавлять, анимации... Человек вообще, а привыкший ко всему геймер особенно, такая свинья, что быстро ко всему привыкает. Нужно мариновать игрока в удивленно-возбужденном состоянии, чтоб он не мог угадать, что случится в следующую минуту и только реагировал на меняющуюся обстановку. Это и будет погружением.
Когда же ему случится подумать над какой-нибудь головоломкой, чтоб он радовался этой паузе, как ребенок, давно пропустивший время сесть на горшок. ))
Социальные закладки